Образование:
-
Новозыбковский педагогический институт
- Специальность: “Учитель химии и биологии”
Стаж:
- 43 года
Категория:
- Высшая
- Аспирантура АСОУ
- Победитель областного конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году
- Благодарности за вклад в реализацию Всероссийской программы «Одаренные дети» ГК Образования города Королева
- Грамота и нагрудный знак «Почетный работник общего образования» Министерства Образования Российской Федерации
- Почетная грамота администрации г.Королева МО 2009г.
- Победитель всероссийского конкурса учителей биологии, математики, физики и химиии в номинации “Наставник будущих ученых” (2007, 2011, 2013г.г.)
- Почетная грамота ГК образования г.о.Королев Московской области (2014г.)
- Размножение споровых растений
- Класс птицы: среда обитания и внешнее строение
- Различие в строении клеток эукариот и прокариот
- Размножение и его значение (10 класс)
- Строение семян
- Шляпочные грибы
- Наличие собственной педагогической системы:
«Экологическое воспитание учащихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности». - Педагогический поиск, который ведется учителем, результирован: разработана система интегрированных и комбинированных уроков по темам «Побег», «Опорно-двигательная система», «Плоды», «Млекопитающие», осуществляется взаимосвязь биологии, химии, географии, физики, экологии и обществознания. Учитель умело формирует эколого-природоохранное мышление у учащихся, нравственные нормы отношения к природе, человеку, жизни, раскрывает роль биологических знаний в сфере культуры на уроках, так и во внеклассных мероприятиях: регулярно проводит тематические экскурсии в Палеонтологический музей Дарвина, в Приокско-Террасный заповедник, тематические вечера о вреде курения и наркотиков, «здоровый образ жизни».
- В центр внимания она ставит такие формы урока (урок-игра, творческий отчет учащихся, защита рефератов), которые способствуют организации диалога, установлению свободной взаимосвязи между учителем и учеником. На уроках создана атмосфера живой мысли.